Грузовая машина проехала 336 км со средней скоростью 42км/ч.На обратный путь машина затратила на 1 ч меньше.С какой средней скоростью ехала машина обратно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T12:54:24+04:00



336/42=8(часов)-ехала туда

Значит, на обратную дорогу потрачено 7 часов,

Следовательно:

336/7=48(км/ч)-ср.скорость 

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-13T12:56:13+04:00



1) 336:42=8 часов затратила мшина на первую часть своего пути

2) 8-1=7 часов затратила машина на обратный путь

3) 336 : 7 = 48 км/ч с такой скоростью ехала машина обратно.