Ответы и объяснения

2012-05-13T12:52:49+04:00

Лучи- лу-чи(2 слога)

л-( л) согл., сонорн, тв,

у-(у) гл,безуд,

ч(ч")согл, мягк, гл,

и(и)гл, уд

4 буквы,4 звука.

Снежинки- сне-жин-ки(3 слога)

с(с")согл, мягк, гл,

н(н")согл, мягк, сонорн.,

е(и)гл, безуд,

ж(ж)согл., зв, тв,

и(ы)гл,уд,

н(н) согл,тв,сонорн,

к(к")согл, мягк, гл,

и(и)гл,безуд.

8 букв,8 звуков 

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:51:42+04:00



Лучи-2слога.(луч,и)

л-(л)-согл,зв,непар,тв,пар.

у-(у)-гл,безуд,в сл.поз.

ч-(ч,)-согл,глух,непар.мяг,непар.

и-(и)-гл,удар,в сил.поз.

4б.4зв.

 

Снежинки-3сл.(снижынки)

с-(с)-согл,глух,пар,тв,пар.

н-(н)-согл,зв,непар,тв,пар.

е-(и)-гл,безуд,в сл.поз.

ж-(ж)-согл,зв,пар,тв,непар.

и-(ы)-гл,удар,в сил.поз.

н-(н)-согл,зв,пар,тв,пар.

к-(к)-согл,глух,пар,тв,пар.

и-(и)-гл,безуд,в сл.поз.

8б.8зв.