хоровая студия гастролировала 18 дней. из них 12 дней она давала 3 концерта в день, два дня - по 1 концерту, а остальные дни - по 2 концерта в день. сколько всего концертов дала студия во время этих гастролей?

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-13T12:18:56+04:00



1) 12 х 3 = 36 концертов за 12 дней

2) 2 х 1 = 2 концерта за 2 дня

3) 12 + 2=14 дней первые 12 и 2 дня вместе

4) 18 - 14 = 4 дня остальные

5) 4 х 2 = 8 концертов в отальные дни

6) 36 + 2 + 8 = 46 концертов всего дала студия во время своих гастролей.

Лучший Ответ!
2012-05-13T12:19:01+04:00



всего -18

12*3= 36

2*1=2

за 14 дней  - 38 конц

осталось - 4 дня по 2 конц

4*2 =8

36+2+8=46 концертов всего