Синтаксический анализ простого предложения - над светлым озером пурпуровой зари вечерний пламень потухает, и лексический разбор слов - потухает и челнок.

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T11:45:43+04:00

Над озером зари-дополнение подчеркивается --------

пламень-подлежащее подчеркивается _____________

потухает-сказуемое подчеркивается =========

светлым,пурпуровой,вечерний-прилагательное подчеркивается ~~~~(волнистой линией)

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-13T11:50:21+04:00

что? пламень-_______- подлежащее

что делает? потухает- сказуемое

какой? вечерний~~~~~~определение

над  предлог

где?? озером и зари это будет обстоятельство _._._

над озером каким? светлым~~~~~~определение

зари какой? пурпуровой~~~~~~определение

 

 

 

потухает- н.ф потухать

вид:совершенный, спряжение 2 спряжение

наклонение:изьявительное, время- настоящее, число единственное

лицо 3 лицо, род:ж. род

что делает?потухает сказуемое

 

 

 

 

челнок-сущ

неодушевленное, нарицательное,мужской род,2 слонение

единственное число, именительный падеж,

что? челнок подлежащее