Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T11:22:46+04:00

1)3(a-3)        (8-a)(8+a)     3(8-a)

________*     _________=  ______

a+8                (a-3)(a+3)      a+3

2012-05-13T11:23:01+04:00

3а-9              а²-9

 

______    :__________

а+8            64-а²

где можно расскрываем по формуле  разности квадратов или выносим за скобки получаем

а вторую дробь переворачиваем

3(а-3)  (8-а)(8+а)

         :

_____   _______

а+8       (а-3)(а+3)

сокрашаем и получаем

   3(8-а)

_______

    а+3