Около прямоугольного треугольника описана окружность , R=10 см. Найти площадь и периметр треугольника, если его катет равен 16 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T07:15:29+00:00

Если прямоугольный треугольник вписан в окружность то его гипотенуза является диаметром данной окружности.

с-гипотенуза

a и b-катеты

S-площадь

P-периметр

a=16см 

с=2R=10*2=20 cм

b=\sqrt{20^{2}-16^{2}}=\sqrt{400-256}=\sqrt{144}=12

S=12*16/2=96 cм2

P=12+16+20=48 cм

2012-05-13T07:18:24+00:00

Смотри решение во вложениях) я покрупнее рисунок сделала) если что то не понятно напиши в лс) удачи