Решить уравнение:

10х-2(4х-5)=2х+10

Найдите значение выраженияесли:

1) (-0.76-0.44):2*2/3=?

2) (3*5/14-2*3/4)*(-3*5/17)=?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T10:58:23+04:00

10x-2(4x-5)=2x+10

10x-8x+10=2x+10

2x-2x=10-10

0=0 (x - любое число)

 

1) 2ки сокращаются

получается

(-0,76-0,44)/3=-1,2/3=-0,4

 

2)(3*5/14-2*3/4)*(-3*5/17)=(15/14-6/4)*(-15/17)=((30-42)/28)*(-15/17)=(-3/7)*(-15/17)=45/119

 

Лучший Ответ!
2012-05-13T11:00:59+04:00

10х-2(4х-5)=2х+10

Раскрим скобки:

10x-8x+10=2x+10

2x-2x=0

0x=0

х-любое число

Ответ: х-любое

1)(-0.76-0.44):2*2/3=(-1,2)):2*2/3=(-1,2)/3=-0,4

2) (3*5/14-2*3/4)*(-3*5/17)=(15/14-6/4)(-15/17)=((30-42)/28)(-15/17)=(3/7)*(15/17)=45/119