Ответы и объяснения

2012-05-13T06:43:10+00:00
Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-13T06:46:48+00:00



1)Графики пересекаются в двух точках

2)По рисунку сразу видно, что одной из абсцисс точек пересечения графиков функций будет х=0

3)Вторую абсциссу точки пересечения найдём алгебраическим путём:

Т.к. ордината точки пересечения равна 0, решим уравнение

x^2-2x-3=0

x1=-1, x2=3 (по теореме Виета)

х1 нам не подходит, т.к. х1<0

х2=3>0-искомая абсцисса

 

Ответ: 0 и 3