При выполнении задания по математике, 5 учеников класса совсем не решили задачу. Количество учеников, которые решили задачу с ошибками, составило 160% от количества учеников, которые не решили задачу, и 4/7 от количества учеников, которые решили задачу правильно. Сколько учеников решили задачу с ошибками и сколько правильно?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T06:41:21+00:00

5-не решили

5*1.6=8-с ошибками

8*7/4=14 - правильно решили

Лучший Ответ!
2012-05-13T06:43:03+00:00

Количество учеников, которые решили задачу с ошибками 5*160%=5*1,6=8человек.

Пусть  количество учеников, которые решили задачу правильно - х. тогда

4/7 х = 8

х= 8 : 4/7 = 8* 7/4=14 человек.

ответ: 8  учеников решили задачу с ошибками, 14 учеников решили задачу правильно.