Ответы и объяснения

2012-05-13T10:35:07+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-13T10:45:29+04:00

Пусть первое число-х , второе у

Составим первое уранение для системы

х- 6 = y

а второе уравнение будем таким 

х + у = 40

Теперь решим эту систему

{ х- 6 = y

{ х + у = 40

 

Подставим значение у во второе уравнение

х + х- 6   = 40

2х = 40 +6

2х= 46

х= 23 это первое число

Теперь найдем второе число

у = 23 - 6

у = 17

ОТвет 23, 17