К и Р соответственно середин сторон АВ и ВС треугольника АВС,
АС = 8 см, СР = 6 см, АВ = 14 см. Найдите периметр треугольника ВКР.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-13T10:38:54+04:00



1) К и Р соответственно середин сторон АВ и ВС треугольника АВС,

значит КР-средняя линия треугольника АВС, т.е. КР=АС:2=8:2=4(см).

2) к-середина АВ(по условию), следовательно КВ=АВ:2=14:2=7(см)

3)Р-середина ВС(по условию), следовательно ВР=РС=6(см)

4)Периметр КВС=КВ+ВР+КР=7+6+4=17(см)

 

Ответ: 17 см

 

2012-05-13T10:40:40+04:00

KP - будет средней линией трекгольника и KP=1/2AC=4см

так как середины по условию, то

AK=KB=7

BP=PC=6

то периметр = 7+6+4=17см