Тракторист должен вспахать 120га земли,но он перевыполнил план на 15%.Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T10:11:12+04:00

1. 120 га =100 %

2. он перевыполнил план на 15 %, значит 100% + 15% =115 % он сделал

3. Составим пропорцию

120 га =100 %

х га = 115%

Это прямо прямопрапорционально, значит у множаем просто крестиком

т.е

100х = 120 * 115

100х = 13 800

х =138

Ответ 138 га вспахал тракторист)

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-13T10:12:00+04:00



1 способ

1)100%+15%=115%-на столько процентов выполнен план

2)120:100%*115%=138(га)-вспахал тракторист

 

2 способ

120*(1+0,15)=120*1,15=138(га)

 

Ответ: 138 га