Выпишите из текста имена прилагательные вместе с теми существительными,к которым они относятся.Поставьте ворос от существительного к прилагательному.Подумайте,как образовалось слово водопад.

В далёкой Африке,на реке Замбези,есть настоящее чудо природы-грандиозный водопод Виктория.Река низвергается с отвесных скал.В брызгах воды играет разноцветная радуга.Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров,а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров.Местные жители называют этот водопад"дым,который гремит".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T05:02:16+00:00

далёкой Африке (какой?)

настоящее чудо (какое?)

грандиозный водопод (какой?)

разноцветная радуга (какая?)

мощного водопада (какого?)

высокое облако (какое?)

водяной пыли (какой?)

Местные жители (какие?)

2012-05-13T05:06:10+00:00

грандиозный (какой?) водопад(что?).отвесных(каких?) скал(чего?(род падеж)).

разноцветная(какая?) радуга(что?).Мощьного(какого?) водопада(чего?).

высокое(какое?) облако(что?).водяной(какой?) пыли (чеслово?)

водопад образовалась от слов : вода и падает

чтоб поставить вопрос от сущ просту несмотри на мои вопросы после сущ

помоему так :)