Помогите

Из 2-х посёлков находящихся на расстоянии 3 км 600 м друг от друга,вышли одновременно в противоположных направлениях 2 туриста.Скорость 1-го туриста 30м в мин,а 2-го 29м в мин.Какое расстояние будет между ними через пол часа?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T01:56:42+00:00

30*30=900(м)Проехал 1ый турист.

29*30=870(м)Проехал 2ой турист.

3км-3000м

3600+900+870=5310(м)

Ответ:5310м-5км310м будет расстояние между туристами через пол часа.

 

Лучший Ответ!
2012-05-13T02:14:53+00:00

1) 30х30 = 900 (м) пройдёт за пол часа 1 турист

2)29х30 = 870 (м) пройдёт за пол часа 2 турист 

3) 900+870= 1770 (м) пройдут  обы туриста за пол часа

 3км 600м= 3600м

4) 3600 + 1770= 5370 м или 5 км 370 м будет расстояние между ними через пол часа