электрический ток. Сила тока. Амперметр. помогите плиз коротко и ясно !=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T23:48:10+04:00

Электрический ток- упорядоченное нескомпенсированное движение свободных электрически заряженных частиц, например, под воздействием электрического поля.

Силой тока называется физическая величина, равная отношению количества заряда, прошедшего за некоторое время через поперечное сечение проводника, к величине этого промежутка времени.

Сила тока в системе СИ измеряется в Амперах.

I=U/R

Амперметр - прибор для измерения силы тока в амперах.

2012-05-13T07:55:57+04:00

Амперметр- прибор для измерения силы тока.Электрический ток- напрвленное течение электронов в одном курсе.