Катер прошёл от одной пристани до другой 240 км и вернулся обратно. Найите среднюю скорость катера на вс1м пути, если его собственная скарость 18 км/ч, а скорость течения 2 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T23:53:55+04:00



найдем общее время в пути

по течению: 240:(18+2)=12

против течения: 240:(18-2)=15

общее время в пути 12+15=27ч

общий километраж пути: 240+240=480

средняя скорость: 480:27=17,8 км/ч

 

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-12T23:59:32+04:00



1) 18 + 2 = 20 км/ч скорость катера по течению

2) 240 : 20 = 12 часов шёл катер по течению

3) 18 - 2 = 16 км/ч скорость катера против течения

4)0 240 : 16 = 15 часов шёл катер против течения

5) 12 +15 = 27 часов время в пути

6) 240 х 2 = 480 км всё расстояние,котрое прошёл катер

7) 480 : 27 =17,8 км/ч средняя скорость катера на всём пути.