Катет прямоугольного треугольника равен 7 см, а его проекция на гипотинузу равен 1,96 найдите другой катет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-12T23:47:14+04:00

1) Известно, что катет прямоугольного треугольника есть среднее геометрическое между гипотенузы и проекцией на эту гипотенузу.

1 катет = √гипотенуза * 1.96

гипотенуза *1.96 = 1катет²

гипотенуза = 1катет²/1.96 = 7²/1.96 = 25

2) по теореме Пифагора найду 2 катет

2 катет = √гипотенуза² - 1катет² = √25²-7² = √576 = 24 Вот и вся задача )

2012-05-13T00:20:26+04:00

Задача сводится к теореме Пифогора :

Катет=√576 = 24