Ответы и объяснения

2012-05-12T22:40:55+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-12T23:29:15+04:00

ну это лёгкое задание. Объясню всё популярно, чтобы потом самой всё решать )

1)Если дан график, то область определения функции определяется по оси OX и является промежутком между крайней левой и крайне правой точек на графике.(всё читается по оси OX!), то есть в данном случае [-3;4].

2)Здесь тебе надо посмотреть на график на те точки. y которых равен 0 и найти их абсциссу. В данно случае это x=-2;x=0;x=4

3)Наибольшее значение читаем по оси ординат. Этим значением будет служить самая верхняя точка на графике(то есть точка с наибольшей ординатой), то есть y(наиб) = 1

4)Чтобы прочитать это свойство, нужно определить, когда все значения y функции всё время стремятся к некоторому большему значению(грубо говоря) и когда они перестают стремится к значению. соотвкетственно, эти две точки образуют интервал, который и надо записать в ответе: [-3;-1]  и [1;4], так как здесь 2 таких момента. задача выполнена )