Через концы хорды, равной радиусу, проведены касательные к окружности. Найдите углы, образующиеся при пересечении этих касательных.

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T22:31:09+04:00



угол между радиусом и касательной 90

угол между радиусами 60

угол между касательными

360-180-60=120

Лучший Ответ!
  • ppfff
  • середнячок
2012-05-12T22:35:29+04:00

 Если к концам хорды провести радиусы, то получится равносторонний треугольник с углами по 60 градусов. Касательные перпендикулярны радиусам. Эти касательные и радиусы образуют выпуклый четырехугольник, сумма углов которого равна 360 градусам. Отсюда угол между касательными 360-(60+90+90)=120 градусов.