За сутки молодой бамбук вырастает на 86,4 сантиметров. На сколько сантиметров он вырастит за 1 секунду?

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T22:20:38+04:00

24*60*60=86400 секунд в сутках

86,4/86400=0,001 см за 1 секунду.

Ответ: 0,001 см за 1 секунду растёт бамбук.

Лучший Ответ!
2012-05-12T22:20:58+04:00

Нам надо узнать сколько в сутках всего секунд

Значит 24 часа составляют 1440 минут или 86400 секунд(24*60*60=86400)

теперь пропорция 86400===86.4

                            1   =====х

найдем х

86400*х=1*86.4

х=86.4/86400=0.001 см

Ответ 0.001см