Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 4%. Книга стоит 650 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-12T18:12:05+00:00



650 * 0,04=26 руб. - скидка

650 - 26 = 624 руб. заплатят за книгу

Лучший Ответ!
2012-05-12T18:15:13+00:00

Проще всего это решить при помощи пропорции

книга стоит 650 рублей это 100% без карточки

но у нас есть карта с 4%

значит650=100

          х=    4

х=(4*650)/100=2600/100=26 рублей

теперь из 650 вычтем 26 получим 624

Ответ 624