Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 4%. Книга стоит 650 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-12T22:04:58+04:00



650*(1-4/100)=650*0.96=624 руб. заплатят держатели дисконтной карты

Лучший Ответ!
2012-05-12T22:22:38+04:00

624 рубля потому что, 650*4=2600. Далее 2600:100=26.26 рублей-это скидка.Значит 650-26=624