За время существования человечества семья видоизменилась. Предположите, какой она будет к концу ХХI в?


подробный ответ.

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T19:16:14+00:00

с каждым годом ребенок родившийся в семье становиться более самостоятельным,это вызванно тем, что родители "дабы" не чему не отказывать быдут больше работать! 

так - же из-за работы семья будет меньше проводить свободного времени вместе.

будут не соблюдаться традиции.

и тд. 

Лучший Ответ!
2012-05-12T21:31:45+00:00

Мне кажется, что технология будет совершенствоватся и человек тоже. Семья будет более разносторонней, но почему то, мне кажется, что в смья взрослые и дети  будет отдолённые друг от друга.У всех будут свои дела, многие традиции изменятся.Но может конечно такое не будет, ведь останутся сказки, которые будут собирать семью вместе, тем самым соединять её. К тому же можно наверно будет найти очень далёких, придалёких родствеников.И можно будет собраться все вместе, пообщяться, вместповесилиться.