Ответы и объяснения

2012-05-12T17:51:51+00:00

Итак:

2/4x+3≤0;

при решение неравенств такого типа пользуемся методом интервалов...

1) выносим коэффициент перед "x":

2/4(x+3/4)≤0;

2/x+3/4≤0;

При МИ необходимо учесть, что х≠ -3/4:

Ответ: х<-3/4

Лучший Ответ!
2012-05-12T19:12:55+00:00

2/(4x+3)<=0

1/ (x + 3/4) <= 0

x + 3/4 <= 0

x <= -3/4

 

проверка

если х = -3/4, то 4х+3 не равно 0

..................... 4 * (-3/4) + 3 не равно 0

...................... -3 + 3 не равно 0 - неверно

значит, -3/4 не явл корнем дроб рац ур-я

 

ответ: (-бесконечность; -3/4)