диаметр основания конуса равен 18, а длина образующей 15. найдите высоту конуса. по пифагору не получилось почему то

2

Ответы и объяснения

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-12T21:39:27+04:00

х - высота

15^2 = 9^2+x^2

9 - нам нужен радиус, а не диаметр

x^2=144

x=12

 

Ответ: 12

Лучший Ответ!
2012-05-12T21:42:43+04:00

Получается по теореме Пифагора

15^2=H^2+9^2(т.к. Н делит диаметр пополам значит 18/2=9)

225=H^2+81

H^2=225-81

H^2=144

H=12

Ответ 12