У нас будет день именниника в классе! помогите пожалуйста со стишком. надо одним стишком всех одноклассников с ДЭ ЭР поздравить;)

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T16:52:03+00:00

Поздравляю с днем рождения,
Одноклассник, отмечай
Этот праздник, и везение
В этот день ты получай –
Пусть подарки будут классные,
Я хочу добра желать
Дорогому однокласснику,
 Неприятностей не знать! 

Лучший Ответ!
2012-05-12T16:53:51+00:00

Я хочу пожелать вам ребята
Счастья,добра,любви...
Чтобы в жизни в вашей ребята
Только дни золотые текли.

Я хочу чтоб вы чаще смеялись
Чтобы цвели огоньки ваших глаз
Чтобы радостный час вашей жизни
Никогда,никогда не угас!

С днём рождения,мои однаклассники!!!