Человек должен перевести в лодке на другой берег реки волка,козу и капусту.Но в лодку помещается только человек и коза,либо человек и волк,либо человек и капуста.На берегу нельзя оставлять волка с козой,так как волк съест козу,либо козу с капустой,так как коза съест капусту.Как это сделать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T16:39:18+00:00

1 рейс чел перевозит козу. возращается один

2 рейс человек перевозит капусту возвращается с козой

3 рейс человек перевозит волка возращается один

4 рейс человек перевозит козу

2012-05-12T16:41:31+00:00

1. перевозит козу, возвращается, берет капусту

2. перевозит капусту и забирает с собой козу

3. высаживает обратно козу, берет волка

4. перевозит волка, возвращается за козой