№1
в треугольнике АВС,
угол А=70 градусам,
угол С=55градусам,
а)докажите что треугольник АВС-равнобедренный,и кажите его основание.
б) ВМ-высота треугольника,
найдите углы нак котрый она угол АВС.
№2
отрезки АВ и СД пересекаються в точки О,которая является серединой каждого из них
а)докажите что треугольникАОС-треугольникуВОД.
б)найдите уго АОС,угол ОДВ=20градусам,уголАОС=115градусам.
№3
в равноберено треугольнике с пириметром 64см,одна из сторон=16см,
найдите длину боковой стороны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T20:34:22+04:00

угол б = 180 - угол а - угол с = 180 - 70 -55= 55

Так как угол а = угол с = 55, то треугольник равнобедренный с основанием АС

высота является также и биссектрисой, так как это равнобедренный трегольник

она делит уггол б на два угла, которые равны по 35 градусов (70/2=35)

 

Треугольники равны по перому признаку равенства треугольникоа (АО=БО, СО=ОД, а угол АОС = угол БОД как вертикальные)

угол АСО = угол ОБД = 115 градусов, угол БОД равен 180 - 115 - 20 = 45

угол БОД = угол АОС = 45

 

пусть боковая сторона равна х, тогда сумма двух боковых сторор равна 2х. составим уравнение

2х +16 = 64

2х = 48

х = 24

2012-05-12T20:52:47+04:00

По теореме о сумме углов треугольника находим третий угол В: 180-70-55=55. Значит по признаку равнобедренного треугольника он равнобедренный. Основание ВС.

В треугольнике ВМС по свойству прямоугольного рреугольника находим угол МВС 90-55=35

В треугольнике АВМ находим аналогично угол АВМ 90-70=20

2. Треугольники равны по первому признаку(две стороны и угол между ними). 

найти угол АОС по данным нельзя. Он известен

3. Если 16 - основание треугольника, то 64-16= 48. 48/2=24см - это ответ

А если 16см боковая сторона, то она найдена.