разобрать по членам предложения. По полянке лениво пробежал ветерок.

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T20:27:48+04:00



По полянке - где? обстоятельство места

лениво - как? обстоятельство образа действия

пробежал - сказуемое( что сделал?)

ветерок - подлежащее(что?)

Лучший Ответ!
2012-05-12T20:29:01+04:00

По полянке-обстоятельство места,подчеркивается -.-.-.

Лениво-обстоятельство образа действия подчеркивается -.-.-.

Пробежал-сказуемое,подчеркивается ======== (двумя линиями)

Ветеро-подлежащее,подчеркивается _________(одной линией)