В каком предложении выделенное слово стоит в винительном падеже:

1. КАПИТАН ведет корабль.

2.Дети рисуют ЦВЕТЫ.

3.СОЛНЦЕ закрыло дерево.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T20:06:25+04:00

2.Дети рисуют ЦВЕТЫ.рисуют (кого?,что?)

 в остальных подлежащее

2012-05-12T20:06:33+04:00

1. в именительном падеже

2. в винительном падеже

3. в именительном падеже

 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))