Кит съедает 80 кг корма ежедневно , Дельфину требуется 560 кг на 28 дней , а акуле - 280 кг на неделю , Сколько всего килограммов корма потребуется всем животным на неделю ,,,,

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T18:07:41+04:00



80х7=560кг

560:28=20кг

20х7=140кг

560+140+280=980кг

Ответ:980кг

Лучший Ответ!
2012-05-12T18:08:03+04:00



1)80*7=560кг-киту на неделю.

2)560:28=20кг-дельфину на 1 день.

3)20*7=140кг-дельфину на неделю.

4)560+140+280=980кг корма-всем животным на неделю.