1. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

а) Столбы (1) поддерживающие соломенную крышу (2) подгорели.

б) Поддерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.

в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.

2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Он (1) кажется (2) уже ушел.

Он (3) кажется (4) помолодевшим.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.

Писать только номер задания и цифру

Например: №1- 1

2

Ответы и объяснения

  • jj1
  • середнячок
2012-05-12T18:05:31+04:00

В первом - 4, тк причастный оборот стоит после определяемого слова

Во втором - 4

Лучший Ответ!
2012-05-12T18:10:18+04:00



№1 -4) 1,2

№2- 4)1,2