Подскажите оч надо!!! Какая масса кислорода затратиться на получение 88 г углекислого газа при горениии угля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T18:03:42+04:00

составляешь уравнение реакции

C+O2+CO2

количество вещества кислорода и углекислого газа совпадают, судя по уравнению реакции.

найдем кол-во ве-ва углекислого газа

кол-во ве-ва = масса/ молярная масса = 88г/ 44г/моль = 2моль

кол-во ве-ва кислорода тоже равно 2 моль

найдем массу кислорода

масса = кол-во ве-ва*молярная масса = 2 моль* 32г/моль = 64 г

2012-05-12T18:07:48+04:00



    хмоль   2моль

С + О2 = СО2

    1моль 1 моль

n = m/M

M(CO2) = 12 + 16*2 = 44 г/моль

n(СО2) = 88г / 44 г/моль = 2 моль

х = 2

1    1

х = 2

n(О2) = 2 моль

m = n*M

M(O2) = 32 г/моль

m(O2) = 2 моль * 32 г/моль = 64 г

Ответ: 64 г