Допишите уравнения:

1) Cu(OH)2+H2SO4=

2)Al(OH)3+HNO3=

3)NaOH+H2SiO3=

4)KOH+H2S=

5)Ca(OH)2=

при нагревании

6)Al(OH)3=

при нагривании

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T13:54:10+00:00

1) Cu(OH)2 + H2SO4 = CuSO4 + 2H2O

2) Al(OH)3 + 3HNO3 = Al(NO3)3 + 3H2O

3) 2NaOH + H2SiO3 = Na2SiO3 + 2H2O

4) KOH + H2S = K2S + H2O

5) Ca(OH)2 = CaO + H2O

6) 2Al(OH)3 = Al2O3 + 3H2O

2012-05-12T14:59:21+00:00

вот продолжение ваших уравнений

1) Cu(OH)2 + H2SO4 = CuSO4 + 2H2O

2) Al(OH)3 + 3HNO3 = Al(NO3)3 + 3H2O

3) 2NaOH + H2SiO3 = Na2SiO3 + 2H2O

4) KOH + H2S = K2S + H2O

5) Ca(OH)2 = CaO + H2O

6) 2Al(OH)3 = Al2O3 + 3H2O