Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T13:48:13+00:00

f(x)=x²-12x

f '(x)=2x-12

f '(x)=0 (находим критичные точки 1 рода)

2x-12=0

x=6 - крит. точка 1 рода

     -         +

_____.______>f '(x)=2x-12

         6

 

x∈(-∞;6) f '(x)<0   y вниз \

x∈(6;+∞) f '(x)>0  у вверх /

 

6-минимум

 

Yминимум = f(6) = 36-72=-32 

 

  • Pifi
  • середнячок
2012-05-12T13:53:25+00:00

производная равна

ƒ(х)=3х^2-12

3х^2-12=0

3х^2=12

х^2=4

х=+-2

   +      _      +

____.____._____

      -2      2

х=-2 - максимум

х=2-минимум