Площадь треугольника равна 84,а радиус вписанной в него окружности 4. Найти периметр треугольника. Помогите пожалуйста))))

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T17:35:30+04:00

если равносторонний треугольник то сторона равна 2*на радиус* на корень из трех.

сторона равна=2*4*на корень из трех=8 *корней из трех

периметр равен=( 8*на корень из трех) *3 = 24*на корень из трех

Лучший Ответ!
2012-05-12T17:37:23+04:00

p-полупериметр

r=S/p

p=S/r

84/4=21

p=21

P=2p

P=21*2=42

Ответ:42