теплоход шёл 2.5 часа по течению реки и 3.2 часа против течения. какой общий путь прошёл теплоход,если его собственная скорость 22км/ч,а скорость течения 3 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T17:14:12+04:00



1)22-3=19(км/ч)-скорость против течения.

2)22+3=25(км/ч)-скорость по течению.

3)25*2,5+19*3,2=62,5+60,8=123,3(км)-общий путь прошёл теплоход

2012-05-12T17:26:14+04:00



1) (22+3)*2,5=62,5 (км) по течению

2) (22-3)*3,2=60,8 (км) против течения

3) 62,5+60,8=123,3 (км) всего прошёл

Ответ: общий путь теплохода 123,3 км.