Запишите в виде десятичной дроби: 40%;0,4%;5734%. В виде процентов: 0,125;0,0072;14.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T12:54:25+00:00



40%=0,4

0,4%=0,004

5734%=57,34

 

0,125=12,5%

0,0072=0,72%

14=1400%

2012-05-12T12:55:04+00:00

В виде десятичной дроби:

40%=40/100=0,4

0,4%=0,4/100=0,04

5734%=5734/100=53,74

В виде процентов:

0,125*100=12,5%

0,0072*100=0,72%

14*100=1400%