В компьютерной игре Сталкер 3 карты. На каждой карте 70 заданий. Мальчик выполнил 147 заданий. Какую часть игры он прошел? Ответ десятичная дробь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T16:38:22+04:00



1) 70* 3=210 (з) всего заданий

2) 147: 210=0,7 (ч) прошёл

Ответ: он прошёл 0,7 игры.

2012-05-13T02:39:22+04:00

1) 3 х 70 = 210  всего заданий на трех картах

2) 147 : 210 =0,7 игры прошел мальчик

Ответ : мальчик прошел 0,7 игры.

 ( или, на всякий случай, 70 % игры)