Томми и Аника одновременно выбежали из магазина и отправились домой.Томми бежал со скоростью 240м/мин ,а Аника со скоростью 80м/мин. кто оказался дома раньше? через сколько минут добралась до дома Аника если Томми оказался там через три минуты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T12:26:11+00:00

находим восколько раз меньше скорость Аника 

240м\мин делим на 80м\мин

240\80=3

 

дома оказался быстрее - Томми

 

3 * 3 =9 , через 9 минут Аника добежала до дома

2012-05-12T12:39:23+00:00

1) 240*3=720 м до дома

2)80*3=240м пробежала Аника

3)(720-240):80=через 6 минут прибежала домой Аника

Ответ: Раньше прибежал Томми, а Аника прибежала домой через 6 минут