неправильные глаголы: become-became-become;.....-...-...; продолжите из неправильных глаголов.Например:drink-drank-drunk;sing-sang-sung;swim-swam-swum. Пожалуйста очень надо!!!*)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T12:09:31+00:00

 

be - was, were - been - быть 
become - became - become - становиться 
begin - began - begun - начинать 
break - broke - broken - ломать 
bring - brought - brought - принести 
build - built - built - строить 
buy - bought - bought - купить 
catch - caught - caught - ловить 
choose - chose - chosen - выбирать 
come - came - come - приходить 
cut - cut - cut - резать 
do - did - done - делать 

drink - drank - drunk - пить 
drive - drove - driven - ехать 
eat - ate - eaten - есть 
find - found - found - находить 
fly - flew - flown - лететь 
forget - forgot - forgotten - забывать 
freeze - froze - frozen - морозить 
get - got - got - получать 
give - gave - given - давать 
go - went - gone - ходить 
have - had - had - иметь 
hear - heard - heard - слышать 
know - knew - known - знать 

lie - lay - lain - лежать
leave - left - left - покидать
lose - lost - lost - терять
make - made - made - сделать, создать
meet - met - met - встречать
pay - paid - paid - платить
put - put - put - класть
read - read - read - читать
ring - rang - rung - звонить
run - ran - run - бегать
say - said - said - сказать
see - saw - seen - видеть
sell - sold - sold - продавать

send - sent - sent - посылать
sing - sang - sung - петь
sit - sat - sat - сидеть
sleep - slept - slept - спать
speak - spoke - spoken - говорить
spend - spent - spent - тратить, проводить
stand - stood - stood - стоять
swim - swam - swum - плавать
take - took - taken - брать
teach - taught - taught - учить
tell - told - told - сказать
think - thought - thought - думать
understand - understood - understood - понимать
win - won - won - победить
write - wrote - written - писать

2012-05-12T12:49:54+00:00

be - was, were - been - быть
become - became - become - становиться
begin - began - begun - начинать
break - broke - broken - ломать
bring - brought - brought - принести

 
buy - bought - bought - купить
catch - caught - caught - ловить
choose - chose - chosen - выбирать
come - came - come - приходить
cut - cut - cut - резать
do - did - done - делать

drink - drank - drunk - пить
drive - drove - driven - ехать
eat - ate - eaten - есть
find - found - found - находить
fly - flew - flown - лететь
forget - forgot - forgotten - забывать
 
get - got - got - получать
give - gave - given - давать
go - went - gone - ходить
have - had - had - иметь
hear - heard - heard - слышать
know - knew - known - знать

lie - lay - lain - лежать
leave - left - left - покидать
lose - lost - lost - терять
make - made - made - сделать, создать
meet - met - met - встречать
pay - paid - paid - платить
put - put - put - класть
read - read - read - читать

run - ran - run - бегать
say - said - said - сказать
see - saw - seen - видеть


send - sent - sent - посылать
sing - sang - sung - петь
sit - sat - sat - сидеть
sleep - slept - slept - спать
speak - spoke - spoken - говорить
spend - spent - spent - тратить, проводить
stand - stood - stood - стоять
swim - swam - swum - плавать
take - took - taken - брать
teach - taught - taught - учить
tell - told - told - сказать
think - thought - thought - думать
understand - understood - understood - понимать
win - won - won - победить
write - wrote - written - писать