на первой клумбе расцвело 30 жёлтых и 20 красных тюльпанов.а на второй - 32 красных тюльпана.на сколько меньше тюльпанов расцвело на второй клумбе? Сколько всего тюльпанов расцвело на обеих клумбах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T15:58:35+04:00

На первой расцвело 50 цветов

на второй 32

Значит во второй расцвело на 18 цветов меньше (50 -32=18)

На обеих расцвело 82 (50+32=82)

2012-05-12T15:58:52+04:00



1)30+20=50(тюл)-всего желтых и красных тюльпанов расцвело на первой клумбе.

2)50-32=на 18 тюльпанов меньше расцвело на второй клумбе.

3)50+32=82 тюльпанов расцвело на обеих клумбах