Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна Марк Твен

«Том вступил в новое общество. С него взяли обещание никогда не курить, не жевать табаку, не ругаться скверными словами»

Как называлось общество, в которое Том вступил и сразу же вышел из него?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T15:50:59+04:00

"Юные друзья трезвости", вышел он потому что ему захотелось тут же курить, ругаться матом, пьянствовать)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-12T15:55:48+04:00

Это сообщество называлось:"Юные друзья трезвости"-Почему же он вышел оттуда?

Потому что ему хотелось снова начать (как он считал)"Счастливую и интересную жизнь".

Пожалуйста,Rusakowvn