Площадь равнобедренного треугольника АВС с основанием ВС равна 160 м2, боковая сторона равна 20 м. Высоты ВК и АН пересекаются в точке О. Найдите площадь треугольника АВО.

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T12:05:19+00:00

Sавс=0,5•АВ•АС•синус А,  0,5•20•20•=160, синус А=0,8.

2) косинус А=0,6.

3) ВК=АВ•=20•0,8=16.

4) АК2=АВ^2- ВК^2, АК12.

5) ОК/ОВ=АК/АВ, х/16-х=12/20, свойство биссектрисы треугольника применено к АВС для угла А, ОВ=16-6=10.

6) SАВО=0,5•ВО•АК=0,5•10•12=60.

Ответ: 60.

Лучший Ответ!
2012-05-12T12:17:14+00:00

все показано в рисунке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!