в сосуде находися 1 моль гелия. газ расширился при постоянном давлении и совершил работу 400 Дж. определите изменение температуры газа.

есть ответ: ≈48 К

решение подробное надо.

помогииитееее((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T11:13:31+00:00

Дано:
u(ню)=1 моль
A(газа)=400 Дж

Решение.
Из уравнения Менделеева-Клапейрона:
pV=uRT
Процесс изобарный, значит, увеличение температуры прямо пропорционально увеличению объема.

Значит, dT=(p*dV)/(u*R).
А(газа)=pdV;
Отсюда: dT=А(газа)/(u*R)=400/8,31~48К

Ответ: 48К

 dT - дельта T;
u - ню, греческая

2012-05-12T11:20:04+00:00

ню=1моль

А=400Дж

R=8,31дж/мольК

ΔT-?

решение

А=нюRΔT

ΔТ=А/ню*R

ΔT=400/1*8.31=48K