Если расфасовать на складе полученную крупу в пакеты по 500 г,то заполнены будут 32 пакета,и 400 г крупы останутся неупакованными . Сколько потребуется пакетов,в которые помещается по 400 г крупы,чтобы расфасовать всю крупу? ПОМОГИ ПЛИЗ!

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-12T14:57:01+04:00



1) (500 * 32) + 400 = 16400 г крупы всего

2) 16400 : 400 = 41 пакет потребуется

Лучший Ответ!
2012-05-12T14:57:09+04:00



1)32*500+400=16000+400=16 400(г)-крупы всего.

2)16400:400=41(пакет)-потребуется ,в которые помещается по 400 г крупы,чтобы расфасовать всю крупу.