Решить граическим способом cистему y=3x-2,

y=2x-1;

Какие точки для этого надо брать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T14:46:54+04:00

возьми в первом за "х" 0;1. Тогда "y" будет -2;1. (0;-2) (1;1)

во втором можно взять за "х" так же 0;1. Тогда получится за "y" -1;1. (0;-1) (1;1)

Построй по этим точкам. 

в скопках координаты, может тебе по ним удобнее будет 

 

2012-05-12T15:04:19+04:00

у=3х-2

если х=0,то у=-2

если х=1,то у=1

 

у=2х-1

если х=0,То у=-1

если х=1,то у=1