Известно, что на медный шар объемом 60см3 действует Fтяж.=4Н. Как узнать, не разрезая шар, сплошной он или полый?
(опишите решение полностью пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-12T10:38:40+00:00

Нужно вычислить удельный вес шара и сравнить его с удельным весом меди. Если они совпадают то шар сплошной, если уд. вес шара меньше, то шар полый.

Лучший Ответ!
2012-05-12T17:49:46+00:00

Плотность меди равна 7800кг/м^3

Плотность тела определяется по формуле: m=pv(где m-масса тела, а v- его объем)

F=mg

m=F/g=0,4кг(масса тела)

Переводим 60см3 в м3: 60см^3=0,00006м^3(это объем тела)

Теперь находим плотность по этим данным: p=m/v=0,4/0,00006=6666,6кг/м^3

6666,6<7800-знасит тело имеет полость

Ответ: тело имеет полость