Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-12T14:16:18+04:00



1) 240 х 7,5 : 100 = 18 страниц прочитал в 1 день

2) 18 + 12= 30 страниц прочитал во 2 день

3) 240 - 18 - 30 = 192 страницы осталось прочитать.

2012-05-12T14:18:11+04:00



1) Чтобы найти 7,5% от 240 надо:  240 х 7,5 / 100 = 18 страниц прочитал ученик в первый день.

2) 18 + 12 = 30 страниц прочитал ученик во второй день 

3) 240 - 18 - 30 =192 страницы  еще должен прочитать ученик