Найти боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание 48, а опущенная на него высота 7.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T14:08:48+04:00



Тут применяется Теорема пифагора

Возьмем сторону за с

с^2=7^2+24^2(т.к. половина основания)

C^2=49+576

c^2=625

c=25

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-12T14:12:06+04:00



Т.к. треугольник равнобедренный, то высота делит основание на 2 равные части, значит получим два прямоугольных треугольника со сторонами 24 и 7

Нужно найти гипотенузу, она и будет боковой стороной равнобедренного треугольника:

24^2 + 7^2 = c^2

c^2=625

c=25

Ответ: боковая сторона треугольника = 25